[х]
Уточнить наличие запчастей

После отправки формы с вами свяжется наш менеджер для уточнения стоимости и наличия автозапчастей

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
[х]
Написать директору

Ваше сообщение будет направленно лично директору автоцентра «ЮК-Авто»

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
[х]
Записаться в автосервис

После отправки формы с вами свяжется наш мастер для уточнения неисправности, а также запишет на диагностику

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
[х]
Заказать звонок
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Сварочные работы кузова

Чтобы восстановить вид автомобиля, форму его корпуса, устранить ржавые участки, прибегают к сварке кузова.

Сварка полуавтоматом

Сварка полуавтоматом считается наиболее эффективной для наложения заплаток на ржавые области и для ремонта днища автомобиля. Подходит для работы с металлопластинами толщиной от 0,8 мм до 6 мм. При сварке полуавтоматом металл плавится постепенно, однако не сгорает. Причина — устранение кислорода из процесса. Поэтому благодаря данной сварочной технологии:

  • достигается высокая прочность шва;
  • можно работать даже с цветными металлами;
  • можно крепить на ржавый металл заплатки;
  • легко устранять вмятины.

Ручная сварка

Сварка инвертором основана на применении высокочастотного электротока. Востребована для обслуживания бампера, задних и передних лебедок, дополнительных рам. А если автовладельцу захочется иметь на крыше авто противотуманные фары, задуманное поможет реализовать именно инвертор. Но, чтобы получить качественные сварные швы, для работы потребуется чистое помещение. В противном случае, попадание на участок сварки пыли или влаги скажется на прочности соединения металла. Кроме того, сварка инвертором возможна только на металле толщиной не менее 3 мм.

Однако у данной технологии есть серьезное преимущество: высокая скорость. Она позволяет завершить всю работу за минимальное время. А это выгодно сказывается на стоимости услуг.

Чтобы соединить тонкослойный металл на видном месте кузова, без ручной дуговой сварки не обойтись. Она основана на использовании электродов. Правда, для получения безупречного шва необходим не только хороший аппарат и электроды, но и опыт. Если навыков не хватает, такой сваркой стоит пользоваться для ремонта днища или иного участка, который не доступен взгляду. Но именно ручная дуговая методика — наиболее универсальна и надежна:

  • шов можно расположить где угодно, даже на труднодоступных участках;
  • соединять можно стали разного качества: и обычные углеродистые, и высоколегированные;
  • работать можно со всеми сплавами. Главное, чтобы были нужной толщины.

Но у ручной дуговой сварки есть свой недостаток: качество шва и сроки выполнения работы полностью зависят от опыта и мастерства сварщика. Поэтому стоит сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

И в Вологде за помощью вы можете обратиться к нам, в автоцентр «Юк Авто». Мы гарантируем высокий профессионализм в восстановлении кузова вашего автомобиля! Обращайтесь!

Доверьте сварочные работы кузова профессионалам

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами по телефону для подробной консультации по сварке кузова

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Согласие на обработку персональных данных