Ремонт бампера

Распространённая проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы — повреждение бампера.

Виды повреждений

Все дефекты на бампере, возникающие в результате эксплуатации автомобиля, можно разделить на следующие группы:

  • царапины — лёгкие повреждения поверхности бампера. Часто нарушают лишь целостность лакокрасочного покрытия;
  • вмятины — вдавленные углубления различной формы и размера. Такие дефекты сопровождаться трещинами и проломами. Углубления могут быть с нарушением целостности лакокрасочного покрытия или без такового;
  • трещины — сквозное, линейное повреждение без нарушения целостности материала;
  • проломы — сквозное пробитие корпуса бампера с нарушением целостности и утратой части материалов в месте отверстия. Часто сопровождается образованием трещин на периферии.

К повреждениям бампера также относятся потёртости, сколы, выбоины, поломки крепёжных конструкций.

Особенности материалов бампера

На выбор технологий ремонта влияет материал бампера:

  • Мягкий пластик — полипропилен и полиуретан. Для восстановления целостности используется сварка. При сварке применяется тот же тип пластика, что использовался при производстве путём горячей формовки. Проломы и сколы заполняются подходящими кусочками аналогичного пластика. Вмятины устраняются с использованием нагрева феном.
  • Твёрдый пластик — стекловолокно. Целостность восстанавливается путём склеивания. Предварительно края трещины, скола, пролома зачищаются и зашкуриваются. Края повреждения с наружной стороны соединяются специальным скотчем. С внутренней стороны на эпоксидную смолу наклеиваются слои стекловолокна до восстановления целостности. После высыхания скотч снимается. Поверхность шпаклюется стекловолокном. Производится финишное выравнивание, шлифовка и окрашивание.

К повреждениям бампера также относятся потёртости, сколы, выбоины, поломки крепёжных конструкций.

Особенности ремонта бампера

Характер ремонта бампера, применяемые методы и оборудование зависят от вида повреждения и степени его сложности.Ремонтные работы:

  • Для устранения царапин выполняется полировка, восстановления целостности покрытия, полноценная покраска бампера, шпаклёвка при существенной глубине дефекта.
  • Для устранения вмятин применяются технологии восстановления формы с последующей покраской или без таковой. Если вмятина без нарушения целостности лакокрасочного покрытия используется технология PDN (беспокрасочное удаление вмятин).
  • Поверхность с трещиной восстанавливается путём термической сварки. После того как целостность материала восстановлена, выполняются работы по нанесению лакокрасочного материала.

Доверьте ремонт бампера нашему
автосервису «ЮК-Авто»

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (8172) 53-93-33

Согласие на обработку персональных данных